Jump to content

Военные правила (ПРОБНАЯ СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ, НЕАКТУАЛЬНО)


haycob

Recommended Posts

  • 🤴│ Administrator

Вторая версия военных правил Enchald GOT. 

ВОЕННЫЕ ПРАВИЛА ENCHALD. СРАЖЕНИЯ И ОСАДЫ: 

Все военные кампании, как и правила созданные для их проведения, придерживаются строгого РП.

  • При принятии решений, связанных с продвижением военных кампаний, приоритет будет отдаваться РП отыгрышам, обусловленностям и здравому смыслу. Некоторые решения могут отличаться от строгих пунктов, указанных в военных правилах или частично противоречить им, ответственным за принятие подобных решений является Военный совет администрации сервера.

Осада идёт ровно 2 часа. В отдельных событиях, минимум за 1 день до начала, администрация может обговорить с лидерами назначение большего времени. Крепость для проведения осады рассматривается администрацией, которая проверяет её по адекватным критериям и докладывает о том, что требуется исправить, выносит вердикт и принимает или-же отклоняет её. 
 
Битва в поле продолжается до тех пор, пока игроки одной стороны не убьют всех игроков другой стороны (обычно не более 15 минут). 

Фракции, которые по объективным причинам не могут участвовать в войнах или имеют свои ограничения: 

  • Белые ходоки 

Данная фракция недоступна для лидерства и не может участвовать в войнах по причине отделения от остального мира. Битвы (не за точку) против одичалых и дозорных возможны. 

  • Одичалые 

Данная фракция не имеет таковых врагов, с которыми может вступать в войну. Битвы (не за точку) против белых ходоков и дозорных возможны. 

  • Ночной дозор 

В силу специфики данной фракции, она не может участвовать в войнах. Битвы (не за точку) против одичалых и белых ходоков возможны. 

Основные военные условия: 
 
• Для участия в военных кампаниях во фракции должно быть минимум 20 участников
Нельзя объявить войну той фракции, в которой меньше 20 участников или была основана менее двух недель назад и не успела закрепиться. 
• В случае объявления войны и назначения даты сражения лидеры должны прислать списки участников, состоящих во фракционном клане, не позднее, чем за трое суток до проведения события. Они могут немного корректироваться (о чём лидеры уведомляют администрацию), но должны быть в итоговом варианте готовы не менее чем за 12 часов до начала (после редактироваться не могут). 

Списки должны быть оформлены строго следующим образом, пример: 
- rollka — ВК: https://vk.com/rzharikov
- mrdemonru — ВК: https://vk.com/mrdemonru
- haycob — BK: https://vk.com/ihaycob
... 

После никнейма (строчными буквами) идёт ссылка на игрока, чтобы подтвердить, что это не твинк, а живой человек. Члены администрации или модерации могут связаться с любым из указанных участников для его проверки. 

  •  Лидеры должны присылать списки игроков как минимум за 3 дня до даты проведения битвы. Администрация не добавляет участников непосредственно перед битвой или во время её проведения. 
  •  Каждый участник военной кампании должен иметь не менее 500+ репутации и присягу со своей фракцией (за которую он выступает на войне). Это проверяется во время сборов на осаду, поэтому уведомите своих воинов заранее! 
  • Каждый участник военной кампании обязательно должен иметь одобренного РП-персонажа. Игроки, которые были указаны в списках участников, без РП-персонажа не будут допущены к сражению.

Зачем участникам военной кампании иметь 500+ репутации со своей фракцией? Это условие отделит воинов от прочего состава фракции (фермеры, шахтёры, торговцы и т.д.). 

  •  Вне союзов игроки могут использовать исключительно снаряжение той фракции, к которой они относятся. Ежели у фракции нет своего комплекта – она использует железную экипировку. 

Если фракция состоит в официальном объединении, то она может использовать снаряжение союзных фракций.

  • Игрокам на осаду разрешено брать 1 основной (надетый) и 1 дополнительный (в инвентаре) комплект идентичной брони (заточка/ковка не учитывается). 

Фракциям с низким показателем прочности разрешено брать второй идентичный дополнительный комплект (в сумме три комплекта). 

  •  Игрокам на битву в поле разрешено брать только 1 основной (надетый) комплект брони. Но, фракциям с низким показателем прочности разрешено брать дополнительный идентичный комплект (заточка/ковка не учитывается). 
  •  Фракция может напасть только на соседнюю фракцию, с которой у неё проходят общие границы. В остальных случаях, чтобы атаковать, ей необходимо условно пройти по дорогам на карте мира прямо к точке той фракции, на которую она хочет напасть. Если дорога проходит через территорию официально-союзных государств – она получает защиту своей армии на данной территории. Если же дорога проходит через территорию официально-вражеской фракции (ей может быть фракция-союзник той, которой первая объявила войну), то вторая имеет право назначить сражение в поле. От его результатов зависит дальнейшее продвижение фракции и исход военных действий. При поражении атакующих, они вынуждены покинуть территорию фракции и вернуться на свои земли, при поражении стороны защитников, они имеют право назначить еще одну битву, но только при подходе нападающих к другой точке. 

Аналогично с ситуациями, когда одна фракция хочет прийти на помощь другой. Она может это сделать лишь, если имеет с союзником общие границы или дорога к фракции, которой требуется поддержка, лежит через союзные государства. Речные маршруты на данный момент не рассматриваются. 

  •  Фракция, вступая в военную кампанию на стороне своего союзника, может быть атакована её общим с союзником противником, который может воевать одновременно на несколько фронтов — с основной фракцией, на которой завязана военная кампания, и с её союзником или союзниками. 

Однако, если рассматриваемая фракция-противник начинает такие действия, то и союзники первой фракции могут бросать осады и битвы с ней независимо от основного фронта. 

  •  Чтобы атаковать, фракция-агрессор со своей армией должна достигнуть осаждаемой точки или назначенного места сражения. Помимо условий прохода через определенные территории, также учитывается время, которое армия затратит на передвижение. 
  •  Фракция не может объявить войну другой фракции, если ей уже объявило войну какое-либо государство. Однако она может вступить в военную кампанию согласно союзному договору. 
  • Если фракция-агрессор подходит к осаждаемой точке, то ей может быть назначена битва в поле от лица части гарнизона замка.
  • Фракции-союзники могут прийти на подмогу защитникам, в таком случае, если союзники успевают прийти до осады, назначается еще одна битва в поле.

Любое передвижение войск должно заранее обсуждаться с администрацией, а после одобрения, оповещаться всем через соответствующий РП-пост.

  • • Армия государства-союзника не может составлять больше 50% от армии основного государства, которое участвует в войне. Если войну объявляет одновременно несколько государств-инициаторов, то правило не действует. Данное правило не распространяется на войны, в которых участвуют официальные союзы. 

Если фракция или объединение нападает на отдельное государство, то основной состав участников битвы со стороны защитников должен составлять не менее 90% (остальные 10% могут составлять союзники от лица своей фракции, под РП предлогом, по которому они находились на территории государства). Если фракции-союзники защищающейся стороны приходят на подмогу в битвах, распределение участников может быть свободным.

  •  Если сражение проходит в форме осады, то защищающиеся должны закончить и сдать крепость на осмотр администрации как минимум за 3 дня до запланированной даты. После принятия крепости администрация наложит на территории приват, тем самым редактирование крепости будет запрещено до полного завершения события. 
  •  Если местом сражения будет поле, то возводить какие-либо защитные укрепления, ставить ловушки или копать окопы запрещено. 
  •  Стороне атакующих запрещено посещать территорию запланированной осады после сдачи и принятия крепости и до момента, пока не начнётся само событие. 
  •  Запрещено мешать подготовке защитных сооружений на территории осадной крепости. 
  •  Возможность использования подобранных военных трофеев прямо во время сражения обговаривается заранее между лидерами воюющих фракций. 
  •  Всё добро, оставшееся в трупах игроков или в другом виде на поле боя, достаётся победителям, которые смогут его забрать в качестве военной добычи. 
  •  Если во время военной кампании появляются ситуации которые не описаны в правилах, то, либо они бракуются и отправляются на доработку до последующих войн, либо ситуация не будет браковаться, если все участники военной компании пришли к общему решению касательно этой ситуации для данной военной компании. 

Лимиты участников во время сражений:

Минимальное количество участников с обеих сторон - 20 человек.

Распределение участников на битве в поле:

Количество возможных участников битвы в поле вытекает из общего числа участников клана, за каждую разницу в 10+ человек, к стороне добавляется 5 мест. Точно так распределяется количество участников при войне союзов, чем больше участников во фракциях внутри объединения, тем больше преимущества они получат на битвах. Максимальное число участников доминирующей стороны - 70 человек.
Пример: Фракция-агрессор имеет 30 участников во фракционном клане, фракция-защитник 20, во время битвы, у фракции-агрессора будет преимущество в 5 человек, следовательно, битва пройдет 20 против 25.

Распределение участников на осаде:

Во время осады преимущество получает атакующая сторона, количество участников установлено и соотношение может быть:
20 на 25;
30 на 40;
40 на 55;
50 на 70.

Условия победы:

Осада:

  • Победа атакующей стороны в случае убийства всех защитников или удержания тронного зала более чем 15 минут (когда в нём остаются только атакующие, а все защитники снаружи и не могут пробыть внутри зоны больше, чем 1 минуту). 
  • Победа защитников в случае убийства всех атакующих или по истечению 2 часов, если в течение этого времени они все не были убиты или крепость не была захвачена. Если закончилось время и на стороне защитников осталось 2 или менее человек, то победа засчитывается стороне атакующих, при условии, что на момент таймера их сохранилось больше 4-ех человек (включительно). 

Битва в поле:

  • Победа первой стороны в случае убийства всех игроков второй стороны. 
  • Победа второй стороны в случае убийства всех игроков первой стороны. 

Запрещенные на военном событии вещи: 
 
• Любые вещи, накладывающие какой-либо эффект на противника или носителя. 
• Любые мешки. 
• Армии и любые наёмные войска, включая одиночных вольных наёмников. 
• Ездовые животные (возможно исключение для конкретного события, однако носороги запрещены всегда). 
• Взрывчатые предметы. 
• Отравленные кинжалы или стрелы/болты. 
• Любое артефактное оружие и броня. 
• Нейтральным фракциям (скорее, гильдиям и организациям) запрещено ввязываться в конфликт. 
• Запрещается приносить кирки и любые строительные блоки. 
• Запрещено приходить после официального объявления от администрации о начале битвы. 
• Запрещено покидать обозначенную зону проведения события, даже если вы объясняете это отыгрышем бегства с поля боя. Выход за пределы проведения битвы или осады = исключение с события
• Запрещено выходить во время боя (вылеты можно узнать по логам, если это ошибка именно со стороны сервера, то к осаде вы все ещё допускаетесь, но вещи, если действовал combatlog, не возвращаются, вам выдаётся базовый железный комплект, включающий броню, меч, лук с 32 стрелами и немного еды). Выход = кик с события
Если сервер вдруг из-за тех. проблем выключится во время проведения события, то после запуска будет дано примерно 5-10 минут на сборы и продолжение битвы. Если тех. проблемы очень серьезные, то событие переносится по возможности на следующий день или неделю, а все нынешние результаты данного дня аннулируются. 
• Запрещено держать вечно открытой и непрерывно открывать-закрывать ловушку в полу, если она расположена на месте единственного прохода. 

Разрешенные на военном событии вещи: 
 
• Любая еда, которая не даёт особые эффекты. 
• Можно использовать любое фракционное оружие и броню, что крафтится на верстаке фракции, в которой состоит игрок, за исключением того, что запрещено и прописано в запретах. Также можно использовать железное или бронзовое оружие, но броня обязательно должна быть фракционной. 
• Максимум 3 метательных оружия на одного игрока (лук и арбалет не относ. к метательному оружию), также учитываются ограничения описанные выше. 
• Максимум 1 лук и 2 арбалета у одного игрока. 
• Персональная броня и оружие, которая привязана к РП персонажу и фракции, участвующей в противостоянии.
• Сторона защиты во время осады может использовать коней.

Стадии объявления и подготовки к событию: 
(это не чёткие правила, а установки, как обычно проводятся подобные события) 
 
1. Объявление войны в виде РП поста + специального военного поста в группе Enchald GOT ВКонтакте. 
Нужно обязательно указать фракцию-инициатора и её союзников (фракций-участников), которые сразу вступают в военную кампанию и позже во время обсуждения не могут из неё выйти (лидеры этих фракций должны сами согласиться на участие в войне в официальной форме), фракцию, которой объявляется война (только одну, её союзники могут вступиться во время второй стадии – обсуждения), и цель войны (захват одной определенной точки, полная капитуляция всей фракции и переход всех её владений под фракцию-инициатора (фракция, которой объявляют войну, не может сразу капитулировать после объявления: военная кампания будет признана фиктивной, а лидер защищающейся фракции снят), может, выплата определенный уступных при поражении (в ресурсах или игровой валюте). 
2. Двухстороннее обсуждение военной кампании, установка условий со стороны защищающихся атакующим (при их поражении) и определение доп.условий войны (которые могут идти в разрез побочным официальным пунктам или их дополнять). Назначение формы и даты первого сражения, предпочтительно в выходной день (при спорах по назначению даты сражения, что логично, отдаётся приоритет мнению атакующей стороны, либо дату назначает администратор); остальные условности. 
3. Дата с учётом времени на передвижение войск была обговорена. Третий этап – этап подготовки. Фракции активно готовят снаряжение и участников к предстоящей войне, защитники могут достраивать крепость, если сражение – осада, администрация выдаёт на это минимум 2 дня (максимум 10 дней). 
4. Сборы за день-два до назначенного сражения, подготовка списков участников, которые каждый лидер участвующей фракции должен прислать администрации для утверждения и добавления в белый список на время сражения (сервер закрывается и в часы сражения будет временно недоступен для сторонних лиц, не участвующих в событии). Если сражение – осада, то защитники должны на этом этапе полностью сдать крепость. 
5. В день сражения, когда до него остаётся меньше 8 часов, всем участникам выдаются их военные комплекты, определяется тактика, а лидеры кооперируют всех в голосовом чате или по другой собственной схеме. Рейдить в это время своих противников запрещено. 
6. Проведение сражения. После его окончания в группу GOT ВКонтакте присылаются результаты, проигравшие должны в течении последующей недели выполнить условия победивших. Если битва была за точку, то победители занимают её в тот же день, а администрация передаёт приваты. 

Некоторые нюансы сражений: 
 

  • Фракции самостоятельно готовят снаряжение к сражению (всегда всем даётся минимум 4 дня для мобилизации и подготовки после объявления войны). Ответственность за подготовку фракции и её участников к войне лежит на лидере и назначенных им уполномоченных людях. 
  •  Точная дата проведения осады не может быть назначена, пока крепость не принята администрацией. 
  •  Некоторые фракции-союзники не могут участвовать в войне из-за своего далёкого географического положения по отношению к противнику и невозможности подобраться к нему. Это обсуждается индивидуально, пока не утверждена карта провинций. 
  •  У каждого игрока имеется одна жизнь. Возвращаться на битву после смерти категорически запрещено. Выдаётся временный бан до конца события. 
  •  При победе атакующей стороны в осаде территория переходит под её владения. На структуру накладывается политический щит, то есть её не могут осаждать в течение последующего месяца и атакующая сторона не может атаковать защитников в течение одной недели. Также, все сокровища, которые не были заранее обозначены как те, что защитники вынесут в случае поражения, остаются за захватчиками. 
  •  При победе защитников в осаде структура остаётся за ними, атакующая сторона не может осаждать данную структуру по установленным правилам и с целью захвата ещё полтора месяца, в свою очередь защитники получают право контратаки. Также, атакующая сторона обязана выплатить защитникам 100.000 серебра (это базовая сумма, если стороны договорятся на другую, то будет взят их вариант). Этой суммой фракция-агрессор должна располагать перед началом войны, выплата после поражения не должна затягиваться (не больше недели), иначе к фракции будут применены санкции. 
  • Победители по результатам битвы в поле получают территорию (точку), на которой происходило сражение, могут забрать все военные трофеи с трупов проигравших, а также получают право военного хода, т.е. контратаки. 
  •  Если администрация заметит нарушение за игроком (и запечатлеет), то тот получит наказание (зависит от степени нарушения) и будет кикнут с события. Если нарушителей на одну сторону будет больше 15% от количества участников, то стороне засчитывается техническое поражение. 

Обратите внимание, что к нарушителям со сторонним ПО (читами) правило действует гораздо строже. Если выяснится, что 8% или более игроков одной стороны их используют, то этой стороне засчитывается поражение. 

  • Расчёт передвижения войск начинается со столицы фракции. 
  • Расчёт происходит следующим образом, в зависимости от биома выбирается определенное количество блоков (из списка ниже) в 1 час. 
  •  Список биомов и блоков в 1 час: 

Дорога: 600 
Равнина: 565 
Пустыня: 330 
Холмы: 430 
Лес: 330 
Горы: 100 
Снежные равнины: 330 
Джунгли: 260 
Тундра: 380 
Предгорье: 200 
Нагорье: 350 
Полупустыня: 400 
Холмы пустыни: 300 
Саванна: 400 
Холмы саванны: 300 
Прилесье джунглей: 330 
Море: 900 
Река: 500 
Река против течения: 300 
Река по течению: 1000 
 

  • Примите во внимание то, что вам запрещено строить маршрут через территории соперника, запрещено проходить через точки соперника, запрещено строить маршрут прямиком в столицу соперника. 
  • Горы можно пересекать только при отсутствии других адекватных маршрутов. 
  •  Морские и речные пути на данный момент не рассматриваются. 
  •   Некоторые случаи могут отдельно рассматриваться администрацией. 
  •  Лидер фракции может заранее выдвинуть свою армию на точку, что находится под его владением, предварительно уведомив администрацию. В случае военных действий в роли атакующего будет наделен правом выступать с нее, а не из столицы. 

Правила строительства крепостей: 
 
1. Внешний вид постройки должен соответствовать стилю фракции, которой он принадлежит. 

Не допускается постройка, что является простейшим набором геометрических фигур как коробка с бойницами, башня-цилиндр, и т.д. 
Крепость должна соответствовать местности, на которой она располагается и логике построения крепостей на данном ландшафте. 
Укрепление посреди равнинной местности, не может быть построено на внезапно взявшейся горе. 
В крепости не должно быть гигантских ям или котлованов внутри стен без видимых на то причин или фракционных особенностей. Ведь исходя из логики, крепости строили на возвышенностях. 
В крепости не должно присутствовать мостов там, где их расположение не несёт в себе никакого смысла и противоречит всякой логике построения укреплений. Как плохой пример, можно привести котлован перед крепостью посреди равнины, что был выкопан только для того, чтобы построить через него мост ведущий в крепость. 
Архитектура постройки должна соответствовать элементарным законам физики. Не должно быть мостов без опор, продырявленных у основания стен и т.д. 

2. Наличие воды в обороне может быть обусловлено лишь водоёмом, на котором расположена постройка. Речка, озеро или морское побережье, что отмечено на карте. В ином же случае, жидкости на возможном пути атакующих не должно быть совсем, не учитывая использование ее в исключительно декоративных целях. 

3. Наличие некоторых специальных блоков в крепостях допускается со следующими ограничениями: 
Блоки мусора могут быть размещены в некоторых местах крепости в небольшом количестве, с сопутствующими им декорациями и логическим объяснением их местонахождения в этом месте. 
Использование следующих блоков может являться сугубо декоративным, вне области ведения боя. Использовать данные блоки при построении обороны запрещено: 
• Трясина. 
• Паутина. 
• Лава. 
• Сталагмиты. 

4. Правила постройки пути прохода атакующих. 
В дальнейшем, любой участок пути, шириной менее 15 блоков, требующий при падении с него, возвращения в его начальную точку, для простоты будем называть мостом. 
Минимально допустимая ширина моста — 6 блоков. 
Любой участок пути, с которого может быть сброшен атакующий, не должен превышать 13 блоков в высоту. Допускается превышение этой высоты, в том случае, если вся площадь возможного места падения игрока покрыта водой. 
Допускается неограниченная длинна мостов с ограждениями, в разумных пределах, в связи с архитектурными свойствами крепостей. 
Длинна мостов без ограждений ограничивается 50 блоками на крепость. 
Ограждение — бортики по краям моста, что обеспечивают полную защиту от сбрасывания обороняющей стороной. 
На всех лестницах или подъёмах должны присутствовать ступеньки или полублоки, что обеспечивают бег без прыжков. 
Длинна участков пути с крутым подъёмом (45°) ограничивается максимальным количеством в 10 блоков на крепость. 

5. Любые бойницы, что используются в оборонительных целях, должны находится на высоте в минимум 7 блоков над поверхностью прохода атакующих
Запрещены бойницы в виде горизонтальных щелей, длинной более 2 блоков, встроенных в плоскость стены. 

6. В связи с особенностями привата крепостей, при проведении битвы, использование механизмов запрещено. 

7. Стенки крепостного рва должны быть достаточно пологими, чтобы обеспечить выход из него в любой точке. В крайних случаях, учитывая особенности ландшафта, выходы изо рва должны располагаться каждые 10 блоков по его периметру. Строительство рвов со стенками в 90° крайне не одобряется. 
После падения с мостов или любого подобного участка пути атакующих, время возвращения в его начальную точку не должно превышать, в среднем, 25 секунд. 

8. При наличии водоёма, выходы из него должны находится в местах, путь к которым совпадает с возможным направлением стрельбы обороняющихся, либо не препятствует к его продвижению. 
В водоёме не должно присутствовать тупиков, в которых могут быть зажаты огнём из крепости, 
упавшие в воду игроки. 
Ровно как и не допускаются бойницы, с помощью которых можно отбрасывать находящихся в воде игроков, от выхода из неё. 
Вода не может быть разлита так, чтобы направление её течения было направлено в противоположную к выходу сторону. 
Примерами этого могут являться выход из водоёма “вверх по водопаду”, вода разлитая в шахматном порядке, или любым другим способом, что замедляет продвижение в ней сильнее, чем бы это делала её ровная поверхность. 

9. В крепости должен присутствовать второй вход, что имеет начало снаружи внешних стен. 
Выход из второго прохода должен огибать минимум треть основного пути до пересечения с ним. 
Фиктивность (возведение участка обороны, что на деле не используется, а создан лишь для проведения через него второго прохода) проверяется. 
Длинна не ограждённых мостов на участке тайного прохода ограничивается 25 блокам (в учёт этого не идёт ограничение в 50 блоков на основной проход). 
 
⦁ Крепости проверяются администрацией. 

➢Владыка Высших Эльфов Линдона и Ривенделла - 08.10.2020 - 14.01.2021
➢Верховный Магистр Великой Империи Свободных Народов - 09.11.2020 - ∞ 
➢Хэлпер LOTR - 27.11.2020 - 15.12.2020
➢Модератор LOTR - 15.12.2020 - 13.02.2021
➢Администратор LOTR - 13.02.2021 - 02.06.2021
➢Администратор GOT - 02.06.2021 - 17.07.2022.
➢Администратор проекта Enchald - 25.03.2022 - н.д.
➢Специальный администратор - 17.07.2022 - н.д.

 

Рассвет возгорается.

Link to comment
Share on other sites

  • haycob changed the title to Военные правила (ПРОБНАЯ СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ, НЕАКТУАЛЬНО)
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...