Balinon Posted November 6, 2021 Share Posted November 6, 2021 📩 Вопрос: Появляется ошибка java.lang.NullPointerException: null или You are already logged in, из-за чего невозможно авторизоваться и запустить лаунчер. 📤 Ответ: ⦁ Быстрое решение: Зайдите в диспетчер задач (ctrl+alt+delete), найдите и снимите задачу «Java Platform...» или «OpenJDK Platform binary». После запустите лаунчер, готово. ⦁ Полное решение: Если быстрое решение Вам не помогло, вероятно, у Вас устаревшая версия JAVA 8 (ПО, необходимое для работы лаунчера и minecraft). Для решения данной проблемы Вам просто нужно обновить JAVA 8 до последней версии. По ссылкам ниже Вы найдёте сайты для скачивания установочного файла. Перед установкой обязательно удалите старую версию (в поиске программ введите Java 8)! Сделать это можно в «Установка и удаление программ» (Windows 10), «Удаление программы (в панели управления)» (Windows 😎 или «Программы и компоненты (в панели управления)» (Windows 7). • JAVA: [выберите на сайте свою версию или скачайте рекомендуемую] — https://www.java.com/ru/download/ • BellSoft JAVA: [x64] — https://download.bell-sw.com/java/8u322+6/bellsoft-jdk8u322+6-windows-amd64.msi [x32] — https://download.bell-sw.com/java/8u322+6/bellsoft-jdk8u322+6-windows-i586.msi Вопрос: Я нажимаю играть, после этого у меня устанавливаются необходимые библиотеки и игра закрывается (minecraft не запускается). Что делать? Ответ: Вероятно, вы столкнулись со сбоем в работе лаунчера. Попробуйте зайти в настройки и поставить галочку на "Режим отладки", при этом НЕ закрывайте консоль, когда игра будет запускаться. Проблема должна решиться. Если нет - в консоли, которая открылась, будет написана ошибка. Передайте её в поддержку и вам помогут. Вопрос: Я нажимаю играть, после этого игра запускается и загружается, но потом резко закрывается (minecraft вылетает). Что делать? Ответ: Попробуйте убрать галочку "Автоматический вход", если она была установлена у вас. Возможно стоит выделить игре больше оперативной памяти (рекомендуем минимально выделять 2gb+, но НЕ до максимальной возможной отметки, оставьте вашему компьютеру свободное пространство памяти). Также вполне вероятно, что вы установили в опциях клиента два несовместимых мода. Пример этому - Optifine и ShadersCore. Советуем убрать второй мод, он используется для очень редких типов шейдеров, а зачастую все работают и с Optifine. Вопрос: Клиент у меня запускается, но в игре сильно лагает (тормозит). Как быть? Ответ: Возможно, вы забыли выделить достаточно оперативной памяти. Зайдите в настройки лаунчера и сделайте это (рекомендуем минимально выделять 2gb+, а для требовательных RPG серверов 3gb+). Обратите внимание, что RPG сервера CLASSIC и LOTR могут потребовать больше оперативной памяти. Если у вас присутствует интегрированная и дискретная видеокарта (относится в основном к ноутбукам), выберите при запуске лаунчера "запустить с графическим процессором" > "высокопроизводительный процессор...". Также это может быть связано с вашими настройками графики в игре. В первую очередь, уменьшите дальность прорисовки и выключите некоторую анимацию. Также измените графику на "быстрая". Расширенные настройки доступны с Optifine HD* Ещё вы можете включить дополнительные моды на оптимизацию в специальном разделе (рис. 1, 2 и 3) Вопрос: При запуске лаунчера/игры у меня появляется следующая ошибка (или подобная с jvm.dll): jvm.dll не найдена. Пожалуйста, напишите администратору о вашей проблеме. Ответ: Решение весьма банальное, при установке JAVA произошла ошибка и вам необходимо её переустановить. Инструкция по правильной установке JAVA для нашего лаунчера приведена выше, в пункте «Решение №2». Подробнее об ошибке (рис. 4). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Balinon Posted November 6, 2021 Author Share Posted November 6, 2021 Вопрос: При запуске клиента у меня открывается консоль отладки и выползает следующая ошибка: «Error occurred during initialization of VM Could not reserve enough space for (ваше значение)KB object heap Java HotSpot(TM) Client VM warning: Using incremental CMS is deprecated and will likely be removed in a future release Process exit code 1» Что мне делать? Ответ: Дело в том, что лаунчеру не удалось зарезервировать указанное количество оперативной памяти. По всей видимости у вас нет свободной оперативной памяти, которую устройство может выделить для работы клиента игры. Попробуйте уменьшить или увеличить значение на ползунке в настройках лаунчера, возможно вам поможет выставление режима выделения памяти «Auto» (рис. 6). Помимо этого вы можете попробовать закрыть лишние программы, которые потребляют много оперативной памяти (в числе таких может быть браузер с большим количеством открытых вкладок в нём). Вопрос: У меня очень часто и раздражающе фризит в игре, хотя выделено достаточное количество оперативной памяти, оптимальные настройки и ПК не самый слабый. Что делать? Ответ: Советуем вам отключить ваш антивирус на время игры на сервере. Скорее всего он блокирует активный процесс лаунчера, поэтому и появляются подобные проблемы. Вопрос: Я не могу авторизоваться в лаунчере, пишет - неверный пароль. Что делать? Ответ: Попробуйте снова зарегистрироваться на нашем сайте. Не забудьте подтвердить свою почту (после перехода по ссылке в письме, нажмите на кнопку "продолжить регистрацию на сайте"). Если письмо не приходит, проверьте папку "спам" через некоторое время. Не помогло? Обратитесь в поддержку группы. Вопрос: В меню лаунчера пишет, что какой-то сервер недоступен. Что это значит? Ответ: Если рядом с названием сервера высвечивается "недоступен", "0/0" или "?"/?", значит, на сервере проводятся технические работы или он перезагружается. Возможно, сервер ещё даже не вышел в открытый доступ. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts